logo
АТЦ Таганка, ЦАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
+7 (495) 640-20-94
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
+7 (495) 640-20-49
АТЦ Митино, СЗАО
Волоцкой пер., д. 7
+7 (495) 640-20-54
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская, д. 55
+7 (495) 640-20-29
АТЦ Медведково, СВАО
ул. Полярная, д. 39
+7 (495) 640-20-48

Образцовое сервисное обслуживание всех моделей «Хонда»

Ежедневное обслуживание своей «Хонды» любой владелец японской машины может провести самостоятельно. Опытные водители ежедневно осматривают машину, вслушиваются в звук двигателя, проверяют по сервисной книжке сроки регламентных работ. После окончания гарантийного срока многие владельцы «японцев» покидают дилерский сервисный центр, считая расценки техобслуживания, регламентных работ и стоимость фирменных запчастей завышенными.

Для опытных автовладельцев логичен выбор АТЦ сети «Яуза Моторс», предлагающих щадящие расценки и не уступающих официальным дилерам в точности диагностики, подборе недорогих расходных материалов. Квалификация автомехаников сертифицированных АТЦ позволяет проводить ремонт «Хонда» любой сложности.

Регламентные работы при плановых ТО

Автомеханики «ЯУЗА МОТОРС», проводя техническое обслуживание «Хонда», включают в регламентные работы следующие процедуры и операции:

1. очистку ходовой части, визуальный осмотр автомобиля;
2. компьютерную диагностику электроники и механизмов. Включает просмотр и анализ архива ошибок, зафиксированных бортовым компьютером. При каждом техобслуживании проводится по 42 позициям;
3. ручное тестирование (осмотр пыльников, проверку люфтов шарниров) ходовой части, органов управления;
4. проверку тормозных дисков, колодок, суппортов. После ТО-3 тормозные колодки меняют после каждого цикла или по мере износа;
5. замену тормозных жидкостей. Проводится через 45 тысяч километров или по рекомендациям производителя для отдельных моделей;
6. замену фильтров и масла. Моторное масло в двигателе, масляный фильтр меняются при любом ТО (через 15 тысяч км пробега). Топливный фильтр автопроизводитель рекомендует менять через 30 тысяч километров. Воздушный, салонный фильтры в московских условиях необходимо менять через 15 тысяч пробега;
7. замену трансмиссионной жидкости и фильтров. В механических коробках фильтр и масло МТФ меняются через 60 тысяч км. Для автоматических трансмиссий периодичность обслуживания зависит от типа и модели АКПП;
8. замену расходников. Регламент производителя требует замен свечей зажигания (через 105 тысяч км), ремней ГРМ (через 120 000), приводных ремней дополнительных устройств (при каждом ТО). Автомеханик может увеличить сроки замены при нормальном состоянии ремней;
9. замену смазки в дифференциалах, раздаточных коробках, масла гидроусилителя руля проводят через 45 000 км или по мере загрязнения;
10. замену всех тормозных колодок, пластин передних колодок. Рекомендуется проводить при каждом ТО;
11. регулировку развала-схождения колес. Эта операция автопроизводителем не регламентируется. Автомеханики рекомендуют проводить регулировку после сезонной смены резины.

Ряд операций, прописанных заводским регламентом, требует дополнительных работ. Так, меняя ремни ГРМ, необходимо поменять натяжители и ролики привода. При замене моторного масла в двигателе автомеханики автоматически меняют на новые расходники масляный фильтр и шайбу сливного отверстия. Для расходников автомеханик часто отодвигает эту операцию на межсервисный цикл.

Своевременное техническое обслуживание «Хонда» предупреждает поломки. Облегчается текущий ремонт Honda, отодвигаются дорогие капремонты. Техобслуживание Honda и Acura во многом сходно, но американский близнец японских автомобилей имеет ряд расхождений с базовыми моделями по расходникам и запасным частям. Сложности ремонта «Акуры» не всегда могут решить и официальные московские дилеры бренда.

Наш автосервис «Хонда»: реальные преимущества

Все АТЦ сети «ЯУЗА МОТОРС» полностью оборудованы для обслуживания современных легковых машин. Отзывы постоянных клиентов отмечают такие достоинства наших автосервисов:

  • доступные расценки;
  • технологическую дисциплину;
  • ремонт «Хонда» устаревших моделей;
  • скорость выполнения всех операций;
  • складские запасы аналогов по доступным ценам;
  • возможность комплексного заказа.

Заказывая техобслуживание или ремонт «Хонда», постоянные клиенты сети могут воспользоваться накопительными скидками.

На нашем сайте вы сможете найти удобную схему проезда к АТЦ компании. Подробности проезда вам подскажут опытные операторы сервис-бюро наших технических центров.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать